Учебный план на 2024-2025 уч.г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города
Керчи Республики Крым «Детский сад № 32 «Дюймовочка»
(МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад № 32 «Дюймовочка»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ г. Керчи РК
«Детский сад № 32 «Дюймовочка»
Протокол от 30.08.2024 № 1

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ г. Керчи РК
«Детский сад № 32 «ДЮЙМОВОЧКА»
Т. Ю. Котова
30 08. 2024

Учебный план
на 2024/2025 учебный год

КЕРЧЬ
2024

Пояснительная записка
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад № 35 «Дюймовочка»
(далее – ДОУ) является нормативным документом, определяющим максимальный
объём учебной нагрузки воспитанников, виды занятий и устанавливает перечень
образовательных областей, и объем учебного времени, отводимого на проведение
занятий. В учебном плане представлено распределение количества занятий с
воспитанниками, дающее возможность ДОУ использовать модульный подход,
строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности при
освоении программного содержания по возрастным группам.
Содержание образования регламентируется действующими нормативноправовыми документами, действующими в сфере образования и локальными актами
ДОУ:
 Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012г. № 273-ФЗ (ред. Федеральных законов от 17.02.2023);
 Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам
воспитания обучающихся»;
 Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и
статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в РФ»;
 Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020
г. №373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования» (31.08.2020 г., № 59599);
 Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155
(ред. От 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в
Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384);
 Приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об
утверждении ФОП ДО» (Зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г.,
регистрационный № 71847);
 Рекомендациями
по
формированию
инфраструктуры
дошкольных
образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в
целях реализации образовательных программ дошкольного образования
(опубликован 26 декабря 2022 г.);
 Методическими рекомендациями по реализации ФОП ДО (опубликовано: 07
марта 2023 г.);
2

 Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2020 г. № 61573);
 Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21
 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» (Зарегистрировано в
Минюсте РФ 29 января 2021 г. № 62296);
 Уставом МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад №32 «Дюймовочка»
 Образовательной программой дошкольного образования (далее по тексту ОП
ДО);
Содержание образовательной деятельности
Учебный план является частью ОП ДО, АОП ДО. Структура учебного плана
содержит две части: обязательная часть и часть, формируемая участниками
образовательных отношений. В учебном плане ДОУ устанавливается соотношение
между обязательной частью и частью, формируемой участниками образовательных
отношений:
 обязательная часть - не менее 60% от общего нормативного времени,
отводимого на освоение образовательной программы дошкольного образования;
 часть, формируемая участниками образовательных отношений - не более 40%
от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательной
программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность выстроена в соответствии с направлениями
развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной,
познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Каждая
образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
 Образовательная
область
«Социально-коммуникативное
развитие»:
социализация, развитие общения, нравственное воспитание, патриотическое
воспитание ребёнок в семье и обществе, самообслуживание, формирование основ
безопасности, трудовое воспитание.
 Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование
элементарных математических представлений; ознакомление с социальным миром;
ознакомление с предметным окружением, ознакомление с миром природы,
3

развитие познавательно
модельная деятельность.

-

исследовательской

деятельности,

конструктивно-

 Образовательная область «Речевое развитие»: развитие речи, художественная
литература.
 Образовательная
область
«Художественно-эстетическое
развитие»:
приобщение к искусству; изобразительная деятельность; музыкальная
деятельность.
 Образовательная область «Физическая культура»: формирование начальных
представлений о здоровом образе жизни; физическая культура.
Коррекционное направление
Учебный план ДОУ, реализующий АОП ДО, имеет в своей структуре
коррекционное направление и содержит занятия со специалистами (педагогомпсихологом, учителем-логопедом) и воспитателями. Подгрупповые занятия
учителя-логопеда входят в учебный план.
Организация воспитательного и образовательного процесса
Учебный план, является нормативным актом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение
занятий.
Непосредственная образовательная деятельность реализуется с 1 сентября до 31
мая, в летний период проводятся НОД физкультурно-оздоровительной и
художественно-эстетической направленности.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели.
В 2024 - 2025 учебном году в МБДОУ функционирует 18 групп общеразвивающей
направленности. Из них:


3 группы раннего возраста для детей от 2 до 3 лет;



4 группы младшего дошкольного возраста для детей от 3 до 4 лет;



3 группы среднего дошкольного возраста для детей от 4 до 5 лет;



4 группы старшего дошкольного возраста для детей от 5 до 6 лет;



4 группы подготовительного к школе возраста для детей от 6 до 7 лет.

4

Требования к организации образовательного процесса для детей раннего и
дошкольного возраста соответствует нормам, определенным СанПиНом 1.2.368521.
Начало занятий, не раннее 8.00;
Окончание занятий, не позднее (при реализации образовательных программ
дошкольного образования) 17.00.
Продолжительность занятий для детей дошкольного возраста, не более:


от 2-х до 3-х лет – 10 минут;



от 3-х до 4-х лет – 15 минут;



от 4-х до 5-ти лет – 20 минут;



от 5-ти до 6-ти лет – 25 минут;



от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста не более:


от 2-х до 3-х лет – 20 минут;



от 3-х до 4-х лет – 30 минут;



от 4-х до 5-ти лет – 40 минут;


от 5-ти до 6-ти лет – 50 мин. или 75 минут при организации 1 занятия после
дневного сна;


от 6-ти до 7-ми лет – 90 минут.

В середине времени, отведённого на занятия, проводятся физкультурные
минутки. Продолжительность перерывов между занятиями, не менее 10 минут.
Нерегламентированная деятельность
Совместная деятельность педагогов и детей обеспечивает максимальный учет
особенностей и возможностей ребенка, его интересы и склонности. Данные формы
педагогической работы позволяют снизить учебную нагрузку, осуществить
дифференцированный подход к детям и индивидуальную коррекционную работу.

5

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Группы № 1; 2; 3 для детей ясельного возраста (от 2 до 3 лет)
Длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 10 минут.
Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня.
Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во
время прогулки. Перерывы между занятиями не менее 10 мин. Обязательное
проведение физкультурной паузы.

№
п/п

Части образовательного процесса

I

Обязательная часть

Продолжи
тельность
занятий в
неделю

Объем
занятий в
неделю

Продолжитель Объем
ностьзанятий занятий
в год
в год

Образовательная программа ДО.
1.1

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1

Формирование первичных
ценностных представлений
(образ я, нравственное
воспитание).

2

3

4

Развитие коммуникативных
способностей (развитие
общения, готовности к
сотрудничеству, формирование
детско — взрослого
сообщества)
Развитие регуляторных
способностей (освоение
общепринятых правил и норм,
развитие целенаправленности,
саморегуляции)
Формирование социальных
представлений, умений,
навыков (развитие игровой
деятельности, развитие навыков
самообслуживания,
приобщение к труду,
формирование основ
безопасности)

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых

Интегрируется в разные виды совместной
деятельности детей и взрослых

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых

6

1.2 Образовательная область «Познавательное развитие»
Ознакомление с окружающим
10 мин 1
360 мин
1
миром
(6 час 00 мин)
Сенсорика
10 мин 1
360 мин
2
(6 час 00 мин)
Конструирование
10 мин 1
360 мин
3
(6 час 00 мин)
1.3 Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи. Художественная
10 мин 1
360 мин
1
литература
(6 час 00 мин)
1.4 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
10 мин 1
360 мин
1
(6 час 00 мин)
Лепка/аппликация
10 мин 1
360 мин
2
(6 час 00 мин)
Музыка
20 мин 2
720 мин
3
(12 час00 мин)
Конструктивно-модельная
Интегрируется в разные виды
4
деятельность
совместной деятельности детей и
взрослых
1.5. Образовательная область «Физическое развитие»
20 мин 2
720 мин
1
Физическая культура.
Программа «Физическая культура в
(12 час00 мин)

36
36
36

36

36
36
72

72

детском саду» - Л.И. Пензулаева.
2014 г.Изд. Мозаика – Синтез, М. ,

2

II
2.1

Развитие игровой деятельности

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых
100 мин 10
3600 мин(60 час) 360
ИТОГО:
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«Занятия психолога с детьми
Совместная деятельность педагога —
2-4 лет в период адаптации к
психолога с детьми
дошкольному учреждению»,
А.С. Роньжина, М., Книголюб, 2013 г

2.2. Лыкова И.А. «Цветные ладошки».
Парциальная программа
художественно-эстетического
развития детей2–7 лет
в изобразительной деятельности
(формирование эстетического
отношения к миру)

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых

2.3. Культурно - досуговая
деятельность
ВСЕГО:

100 мин

7

10

3600 мин
(60 час)

360

Группы № 4, 5, 6,7 для детей младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет)
Длительность занятий не превышает 15 минут. Образовательная деятельность
осуществляется в первую половину дня. Перерывы между занятиями не менее 10
мин. Обязательное проведение физкультурной паузы.
Продолжи Объем
Продолжи
Объем
тельность занятий в тельность
занятий
занятий в неделю
занятий в год в год
неделю

№ Части образовательного процесса
п/п

Обязательная часть
Образовательная программа ДО.
1.1 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование первичных
Интегрируется в разные виды
1
ценностных представлений (образ я,
совместной деятельности детей и
нравственное воспитание.
взрослых
Патриотическое воспитание).
Развитие коммуникативных
Интегрируется в образовательную
2
способностей (развитие общения,
область «Познавательное развитие»
готовности к сотрудничеству)
и разные виды совместной
деятельности
Развитие регуляторных способностей
3
(освоение общепринятых правил и
Интегрируется в разные виды
норм, развитие целенаправленности,
совместной деятельности детей и
саморегуляции, самостоятельности)
взрослых
Формирование социальных
4
представлений, умений, навыков
Интегрируется в разные виды
(развитие игровой деятельности,
совместной деятельности детей и
развитие навыков самообслуживания.
взрослых
Приобщение к труду, формирование
основ безопасности)
I

1.2 Образовательная область «Познавательное развитие»
15мин
1
540 мин (9ч.)
1. Ознакомление с окружающим миром
540 мин (9ч.)

36

Развитие когнитивных способностей
Интегрируется в разные виды
Конструктивно-модельная
совместной деятельности
деятельность
детей и взрослых
1.3 Образовательная область «Речевое развитие»
15 мин
1
540 мин (9ч.)
1. Развитие речи, основы грамотности

36

2.

Формирование элементарных
математических представлений

15 мин

36

1

3.

2.

Художественная литература

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности

8

1.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
15 мин
1
540 мин (9 ч.) 36
1. «Рисование»
288мин
(4ч. 48мин)
8 мин
0,5 288мин
3. «Аппликация»
(4ч. 48мин)
Интегрируется в разные виды
4. Ручной труд
совместной деятельности
30 мин
2
1080 мин
5. «Музыка»
(18 час)
«Конструирование»
Интегрируется в разные виды
6
совместной деятельности
1.5 Образовательная область «Физическое развитие»
30 мин
2
1080мин
1
Физическая культура.
Программа «Физическая культура в
(18 час)
детском саду» - Л.И. Пензулаева.
Издательство Мозаика – Синтез, М,
2014 г
151мин
10
90 час
ИТОГО:
2.

II
2.1

«Лепка»

8 мин

0,5

18
18

72

72

360

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
«Занятия психолога с детьми 2-4 лет в
Совместная деятельность педагога
период адаптации к дошкольному
— психолога с детьми
учреждению», А. С. Роньжина, М.,
Интегрируется в разные виды
Книголюб, 2013 г
совместной деятельности

2.2  Парциальная программа

художественно-эстетического развития
детей 2–7 лет в изобразительной
деятельности (формирование
эстетического отношения к миру)
«Цветные ладошки» / Авт. Лыкова И.А. –
М.: ИД «Цветной мир», 2019.
2.3  «Ладушки» Программа музыкального
воспитания детей дошкольного
возраста. Авторы И. Каплунова, И.
Новоскольцева, Санкт-Петербург;
Издательство
«Композитор» -2015г

ВСЕГО:

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых
Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых

145 мин
(2 час 42м)

9

10

90 час

360

Группа № 8,9, 10 для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
Длительность занятия не превышает 20 минут. Образовательная деятельность
осуществляется в первую половину дня. Максимально допустимый объем
образовательной нагрузки в первой половине дня 40 минут. Обязательное
проведение физкультурной минутки. Перерывы между занятиями не менее 10 мин.
№
п/п

Части образовательного процесса

Продолжи
тельность
занятий в
неделю

Объем
занятий
в неделю

Продолжительность Объем
занятий в год
занятий в
год

Обязательная часть
Образовательная программа ДО.
1.1 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1 Формирование первичных ценностных Интегрируется в разные виды
представлений (образ я, нравственное
совместной деятельности детей и
воспитание, патриотическое
взрослых
воспитание).
Интегрируется в образовательную
2 Развитие коммуникативных
способностей (развитие общения,
область
готовности к сотрудничеству,
« Речевое развитие» и разные виды
формирование детско-взрослого
совместной деятельности детей и
сообщества)
взрослых
Интегрируется в разные виды
3 Развитие регуляторных способностей
(освоение общепринятых правил и
совместной деятельности детей и
норм, развитие целенаправленности,
взрослых
саморегуляции, самостоятельности)
Интегрируется в образовательную
4 Формирование социальных
представлений, умений, навыков
область
(развитие игровой деятельности,
« Познавательное развитие» и разные
развитие навыков самообслуживания.
виды совместной деятельности детей
Приобщение к труду, формирование
и взрослых
основ безопасности)
1.2 Образовательная область «Познавательное развитие»
20мин. 1
720 мин.
36
1 Формирование элементарных
математических представлений
(12 час.)
20 мин. 1
720 мин.
36
2 Ознакомление с окружающим миром
(12 час.)
3 Конструктивно-модельная деятельность
Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
4. Познавательно-исследовательская
взрослых
деятельность
I

1.3 Образовательная область «Речевое развитие»
20 мин
1 Развитие речи. Основы грамотности.

10

1

720 мин.
(12 час.)

36

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых
1.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
20 мин 1
720 мин.
1 «Рисование»
(12 час.)
10 мин 0,5
360 мин.
2 «Лепка»
(6 час)
10 мин 0,5
360 мин.
3 «Аппликация»
(6 час)
40 мин 2
1440мин
4 «Музыка»
(24 час)
1.5. Образовательная область «Физическое развитие»
60 мин
3
1 Физическая культура.
Программа «Физическая культура в
2160 мин
детском саду» -Л.И. Пензулаева.
(36 час)
Издательство 2014 Мозаика – Синтез,
Москва,
200 мин 10
2160 мин
ИТОГО:
2

II

Художественная литература

36
18
18
72

108

360

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

2.1 Региональная парциальная программе
по гражданско-патриотическому
воспитанию детей дошкольного
возраста «Крымский веночек» / Авт.сост.: Л.Г. Мухоморина,
Э.Ф.Кемилева, Л.М. Тригуб, Е.В.
Феклистова. – Симферополь:
Издательство «Наша школа», 2017.

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых

2.2  Парциальная программа

художественно-эстетического развития
детей 2–7 лет в изобразительной
деятельности (формирование
эстетического отношения к миру)
«Цветные ладошки» / Авт. Лыкова И.А. –
М.: ИД «Цветной мир», 2019.

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых

200 мин
10
(3ч.20 мин)

ВСЕГО:

11

7200мин
(120час)

360

Группы № 11,12, 13,14 для детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет)

Продолжительность занятий для детей от 4 до 5-ти лет - не более 25 минут (по
подгруппам) Образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую
половину дня. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в
первой половине дня - 45 минут. Обязательное проведение физкультурной
минутки. Перерывы между занятиями не менее 10 мин.
№
п/п

Части образовательного
процесса

Продолжи
тельность
занятий в
неделю

Объем
занятий
в неделю

Продолжительность
занятий в год

Объем
занятий
в год

Обязательная часть
Образовательная программа ДО.
1.1 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Формирование первичных
Интегрируется в разные виды
1
ценностных представлений (образ я,
совместной деятельности детей и
нравственное воспитание,
взрослых
патриотическое воспитание).
I

2

Развитие коммуникативных
способностей (развитие общения,
готовности к сотрудничеству,
формирование детско-взрослого
сообщества)

Интегрируется в образовательную
область «Речевое развитие» и
разные виды совместной
деятельности детей и взрослых

3

Развитие регуляторных способностей
(освоение общепринятых правил и
норм, развитие целенаправленности,
саморегуляции)

Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
взрослых

Формирование социальных
Интегрируется в разные виды
представлений, умений, навыков
совместной деятельности детей и
(развитие игровой деятельности,
взрослых
развитие навыков самообслуживания.
Приобщение к труду, формирование
основ безопасности)
1.2 Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование элементарных
900мин
1
математических представлений,
25м
1
(15час)
36
ориентировка в пространстве
Конструктивно-модельная
Интегрируется в разные виды
2
деятельность (LEGO)
совместной деятельности детей и
взрослых
Ознакомление с окружающим миром
25м
1
900мин
36
3
(15час)
4

12

1.3 Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи, основы грамотности
50м
2
1

1800 мин
72
(30 час)
Художественная литература
Интегрируется в разные виды совместной
2
деятельности детей и взрослых
1.4 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
«Рисование»
2
1800 мин (30 час) 72
1
50 мин
2
3
4
1.5.
1

«Лепка»
«Аппликация»
«Музыка»

0,5

450мин
(7час.30мин)

18

13 ми н

0,5

468 мин
(7час. 48мин)

18

50 мин

2

1800мин (30 час)

72

12 ми н

Образовательное развитие «Физическое развитие»
Физическая культура.
Программа «Физическая
75ми н
2700 мин (45 час)
культура в детском саду» - Л.И.
3
Пензулаева. Издательство
Мозаика – Синтез,Москва,2014г.
300мин
12
180час
ИТОГО:
(5час)

108

432

II Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Интегрируется в разные виды совместной
2.1 Региональная парциальная
программе по гражданскодеятельности детей и взрослых
патриотическому воспитанию
детей дошкольного возраста
«Крымский веночек» / Авт.-сост.:
Л.Г. Мухоморина, Э.Ф.Кемилева,
Л.М. Тригуб, Е.В. Феклистова. –
Симферополь: Издательство
«Наша школа», 2017. – С. 8-12.
2.2 Конструктивно-модельная
деятельность (LEGOконструирование и робототехника)

2.3 Дополнительное образование
(по выбору)
ИТОГО:
ВСЕГО:

Интегрируется в разные виды совместной
деятельности детей и взрослых
25мин

1

12 час

28

25мин

1

12 час

28

325мин
5ч.20м

13

192 час

460

13

Гр. № 15, 16, 17, 18 для детей подготовительного к школе возраста (от 6 до 7 лет)
Продолжительность занятий для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Образовательная деятельность осуществляется в первую половину дня.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине
дня -1,5 часа. В середине занятий статического характера проводятся
физкультурные минутки. Перерывы между занятиями не менее 10 мин.
№
п/п

Части образовательного
процесса

Продолжи
тельность
занятий в
неделю

Объем
занятий
в неделю

Продолжитель
ность занятий
в год

Объем
занятий
в год

Обязательная часть
АОП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи
1.1 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Социализация, развитие общения, Интегрируется в разные виды
1
нравственное воспитание
совместной деятельности
Интегрируется в образовательную
2
область «Познавательное развитие» и
Ребенок в семье и сообществе
разные виды совместной деятельности
детей и взрослых
3 Самообслуживание, трудовое
воспитание
Интегрируется в разные виды
совместной деятельности детей и
Формирование ОБДЖ
4
взрослых
Развитие игровой деятельности
5
I

1.2 Образовательная область «Познавательное развитие»
Формирование элементарных
60ми н
2
2160мин
72
1
математических представлений.
(36 час)
Ориентировка в пространстве.
Ознакомление с окружающим
30мин
1
1080мин
36
2
миром
(18 час)
«Конструктивно-модельная
Интегрируется в разные виды совместной
3
деятельность»
деятельности детей и взрослых
1.3 Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие речи
30 мин
1
1080мин
36
1
(18 час)
Логопедические подгрупповые
90 м
3
36 ч
108
2
занятия
Художественная литература
Интегрируется в разные виды совместной
3
деятельности детей и взрослых
1.4 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
«Рисование»
30 мин
1
1080 мин(18 час) 36
1
«Лепка»
15 ми н
0,5 540 мин (9 час)
18
2
«Аппликация»
15мин
0,5
540 мин (9 час) 18
3
14

4

«Музыка»

60 мин

2

2160мин (36 час)

1.5 Образовательное развитие «Физическое развитие»
60 ми н
2
2160 мин (36час)
1
Физическая культура.
Программа «Физическая
культура в детском саду» - Л.И.
Пензулаева. Издательство
Мозаика – Синтез,Москва,2014г.
390 (6,5ч) 13
2160 мин
ИТОГО:

72
72

468

II Часть, формируемая участниками образовательных отношений
2.1 Региональная парциальная
программе по гражданскопатриотическому воспитанию
детей дошкольного возраста
«Крымский веночек» / Авт.-сост.:
Л.Г. Мухоморина, Э.Ф.Кемилева,
Л.М. Тригуб, Е.В. Феклистова. –
Симферополь: Издательство «Наша
школа», 2017. – С. 55
2.2 Конструктивно-модельная
деятельность (LEGOконструирование и робототехника)
2.3 Дополнительное образование (по
выбору)

ИТОГО:
ВСЕГО:

Интегрируется в разные виды совместной
деятельности детей и взрослых

30
мин

1

14 час

28

30
мин

1

14 час

28

30м
320м
5ч.25м

1
15

14 ч
192 ч

28
460

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».